Чему обучают ребёнка в детском саду

Сундучок сказок
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Бороздина Елена Ивановна
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса дошкольного учреждения и является его приоритетным направлением.  Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности реализуется с детьми среднего дошкольного возраста.


 


 

Автор: Плотникова Надежда Владимировна
Дополнительная общеразвивающая программа «Эврика» социально – педагогической направленности. Ориентирована на удовлетворение потребности детей в развитии логического мышления.
Автор: Рыжкова Алёна Сергеевна
В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга, танцев и другие. Наиболее популярной является ритмическая гимнастика, истоки которой берут свое начало в глубокой древности – античной Греции и Древней Индии. Дополнительная образовательная программа «Ритмика» по содержанию является
художественно-эстетической направленности, по форме организации – кружковой. В программе используются средства музыкально-ритмического воспитания детей основной гимнастике, танцевально-ритмической гимнастике, а также игропластике, пальчиковой гимнастике, музыкально-подвижным играм, сюжетным урокам и креативной гимнастике.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie